ЕКПЦ. Акушерство.·

Новую систему приёма беременных женщин внедрили в ЕКПЦ

Она позволяет оценить состояние здоровья пациенток, обратившихся за помощью, и равномерно распределить нагрузку среди дежурного медперсонала.

Она позволяет оценить состояние здоровья пациенток, обратившихся за помощью, и равномерно распределить нагрузку среди дежурного медперсонала.

«Акушерка заполняет цифровой чек-лист на планшете, уточняя состояние пациента, и система автоматчики распределяет всех по 3 видам медпомощи – плановая, неотложная и экстренная. Все пациенты фиксируются и отображается время их пребывания», — говорит руководитель акушерского дистанционно-консультативного центра ЕКПЦ Николай Анкудинов.

В случае, если женщина пришла на плановый осмотр, но ожидание приема затянулось дольше, чем на 1 час, система автоматически переводит ее в категорию неотложных пациентов. Эта информация отображается на больших мониторах в приёмном и родовом отделениях, и таким образом дает сигнал для медицинского персонала принять будущую маму как можно скорее. Аналогов такому цифровому сервису в Уральском Федеральном округе нет. И его уникальность в том, что приоритетность приема определяется не временем обращения пациента, а состоянием его здоровья.

Съёмки пресс-службы Екатеринбургского клинического перинатального центра