Новую систему приёма беременных женщин внедрили в ЕКПЦ

Она позволяет оценить состояние здоровья пациенток, обратившихся за помощью, и равномерно распределить нагрузку среди дежурного медперсонала.
«Акушерка заполняет цифровой чек-лист на планшете, уточняя состояние пациента, и система автоматчики распределяет всех по 3 видам медпомощи – плановая, неотложная и экстренная. Все пациенты фиксируются и отображается время их пребывания», — говорит руководитель акушерского дистанционно-консультативного центра ЕКПЦ Николай Анкудинов.
В случае, если женщина пришла на плановый осмотр, но ожидание приема затянулось дольше, чем на 1 час, система автоматически переводит ее в категорию неотложных пациентов. Эта информация отображается на больших мониторах в приёмном и родовом отделениях, и таким образом дает сигнал для медицинского персонала принять будущую маму как можно скорее. Аналогов такому цифровому сервису в Уральском Федеральном округе нет. И его уникальность в том, что приоритетность приема определяется не временем обращения пациента, а состоянием его здоровья.
Съёмки пресс-службы Екатеринбургского клинического перинатального центра
Инновационный IT-проект «Персональный Медицинский Помощник Беременной» от ЕКПЦ представлен на «Форуме будущего»
В рамках Третьего IT-конгресса и выставки «Форум будущего», начавших работу в Екатеринбурге, и.о. руководителя акушерского дистанционного консультативного центра ЕКПЦ Екатерина Мотаева представила инновационный проект «Персональный Медицинский Помощник Беременной».
Специалисты перинатального центра Екатеринбурга первыми в России внедрили электронную систему подготовки к операциям акушерского профиля
Новая электронная система предоперационной подготовки пациентов акушерского профиля успешно внедрена в работу Екатеринбургского клинического перинатального центра (ЕКПЦ).